2k app
veiw
2k app
veiw

FAQ


Обслуживание

Я изменил адрес проживания (телефон, электронный адрес…). Как можно изменить данные в анкете?

Информацию об измененных данных, с обязательным указанием номера КОЗЫРНОЙ КАРТЫ и ФИО, присылайте на адрес kompanets@marketing.2k.ua

Как можно получить КОЗЫРНУЮ КАРТУ?

О том, как получить КОЗЫРНУЮ КАРТУ, читайте на этой странице

Как я могу узнать статистику своих посещений?

Отправьте на адрес kompanets@marketing.2k.ua запрос на получение статистики (указав номер КОЗЫРНОЙ КАРТЫ и ФИО), и менеджер по КОЗЫРНОЙ КАРТЕ свяжется с Вами в ближайшее время

Я владелец 10% КОЗЫРНОЙ КАРТЫ. Как можно повысить номинал скидки?

Предусмотрены следующие варианты повышения скидки:

  • 15% КОЗЫРНАЯ КАРТА выдается администрацией ресторана на свое усмотрение
  • Также Вы можете получить 15% КОЗЫРНУЮ КАРТУ, если на Вашей Карте более 30 баллов. Каждое посещение любого ресторана Сети при оплате счета учитывается программой статистики как 1 балл

Я потерял КОЗЫРНУЮ КАРТУ. Что мне делать?

По вопросам утери и восстановления КОЗЫРНОЙ КАРТЫ Вы можете обратиться в любой ресторан Сети к администратору ресторана. Вам будет вручена Карта того же номинала, что и предыдущая. Утерянная Карта блокируется, статистика посещений переносится на новую Карту. При прохождение утерянной КОЗЫРНОЙ КАРТЫ в ресторане Карта изымается, скидка по ней не предоставляется.

Как получить 20% карту?

20% Козырная Карта вручается директорами ресторанов Сети, а также Руководством Семьи ресторанов "Козырная Карта" самым частым посетителям