2k app
veiw
2k app
veiw
Undoubtedly, the Kozyrnaya Party is the most awaited event today, which excites a loud response and is the most discussed party in Kiev. Over the years, the number of party visitors varied from 1.000 to 50.000. The Kozyrnaya Party is an opportunity to express our love and respect for the devoted guests. Every year, the most famous brands and companies become partners of the events. It’s nice to note that the list of partners year after year is only expanding, and regular partners have always supported the main event of the Network.
 
The first festival "Deja Vu" in 2005 was conceived as a contest of musicians presenting themselves in the format Saloon, but in due course has turned into a celebration of music performed by the most famous stars. By changing the format and scale, the true anchors of the event remain stirring music and favorite hits of the 70s, 80s, and 90s. Here the famous and popular artists, whose names have been known to everybody for decades, come out and among the guests there are stars, friends and people who are just close in spirit. In "Deja Vu" everythingl has been tested by time: people, hits and the warm embrace of true connoisseurs of soulful music
 
The Best Fashion Awards – is the first Ukrainian Prize in the field of fashion, found by Ukrainian Fashion Week and the Network of restaurants "Kozyrnaya Karta". The prize includes five official categories the winners of which are chosen by the experts of Fashion industry, the editors of glossy magazines, fashion-critics, fashion-journalists, and buyers by summing up the shows of collections of two seasons of Ukrainian Fashion Week. This is a trophy, which stimulates the development of the fashion-industry by identifying the best and appreciating the achievements of talented the Ukrainian designers who are producing the latest fashion.
 
From April 14, the waiters of fifteen capital restaurants and night clubs dressed in special creative T-shirts on the theme of Safe Sex from the collection "We are what we wear" for a week. The goal of the demonstration organized by Olena’sPinchuk ANTI-AIDS Fund and the network of restaurants "Kozyrnaya Karta" was to remind us of the need to protect ourselves from HIV / AIDS.
 
From 2005 to 2009, "Kozyrnaya Karta" was the organizer of the contest "Miss Kiev". Afterwards, the contestants often became the participants of other beauty contests, both in Ukraine and abroad. The impeccable style and excitement around the event made the audience delirious. Beauty, status and the opportunity to shine on the catwalk among the best have attracted the most beautiful girls of Kiev. The partners of the event from year to year became the best-known global brands and national brands.

2k app
veiw
2k app
veiw
Отправляемся в Мюнхен - без виз и багажа, но с хорошим настроением! Два дня настоящего ZiberfesT 'а на Контрактовой площади, в сердце Киева. С песнями, плясками, веселыми играми и, конечно же, вкусными пивом и едой!
 
Красота, умноженная на два, а то и на три. Веселье плюс еще веселье, драйв и драйв... Все для того, чтобы обычный летний выходной запомнился вам надолго или даже стал знаковым днем календаря - днем TwinsDay!
 
Семья ресторанов "Козырная Карта" и эко-бренд "МОРОША" приглашают на большой Гастрономический праздник на Контрактовой!
 
Без тени сомнения, Козырная Party сегодня - самое ожидаемое событие, которое вызывает громкий резонанс и является самым обсуждаемым в Киеве. В разные годы количество гостей вечеринки варьировалось от 1000 до 50 000. Козырная Party – это возможность выразить любовь и уважение своим преданным Гостям. Ежегодно партнерами события становятся самые известные бренды и компании. Приятно отметить, что перечень партнеров из года в год лишь расширяется, а постоянные партнеры неизменно поддерживают главное событие Семьи
 
В 2012 году Украина и Польша стали странами-организаторами футбольного форума сильнейших европейских национальных сборных – Евро-2012. Сотни тысяч европейских туристов посетили нашу страну, чтобы поддержать свои команды. "Козырная Карта" не могла остаться в стороне такого значимого события, выступив оператором двух официальных Фан-зон Евро-2012.
 
Первый фестиваль "Дежавю" 2005 года задумывался как конкурс музыкантов, подающих себя в формате Saloon, но со временем превратился в праздник музыки в исполнении самых известных звезд. Меняя формат и масштаб, неизменными якорями события остаются зажигательная музыка и любимые хиты 70-80-90 годов. Здесь выступают известные и популярные исполнители, чьи имена на слуху десятки лет, а среди гостей – звезды, друзья и просто близкие по духу люди. В "Дежавю" все проверено временем: люди, хиты и крепкие объятия настоящих ценителей душевной музыки
 
Best Fashion Awards - первая Украинская Премия в области моды, основанная Ukrainian Fashion Week и Семьей ресторанов "Козырная Карта". Премия вручается в пяти официальных номинациях, победителей в которых по итогам показов коллекции двух сезонов Ukrainian Fashion Week определяют эксперты Fashion индустрии: редакторы глянцевых изданий, fashion-критики, fashion-журналисты, байеры. Это трофей, стимулирующий развитие fashion-индустрии, определяя лучших и по достоинству оценивая достижения создающих моду талантливых украинских дизайнеров
 
С 14 апреля официанты пятнадцати столичных ресторанов и ночных клубов на неделю оделись в специальные креативные футболки на тему Safe Sex из коллекции "Мы то, что мы носим". Цель акции, организованной Фондом Елены Пинчук АНТИСПИД и Семьей ресторанов "Козырная Карта", – напомнить о необходимости защищать себя от ВИЧ/СПИДа.
 
С 2005 по 2009 годы "Козырная Карта" - организатор конкурса красоты "Мисс Киев". Впоследствии конкурсантки часто становились участницами других конкурсов красоты, как в Украине, так и за рубежом. Безупречный стиль и ажиотаж вокруг события заставляли публику ликовать. Красота, статус и возможность блеснуть на подиуме среди лучших – этим привлекало событие самых красивых киевлянок. Партнерами события из года в год становились самые известные мировые бренды и национальные торговые марки.