2k app
veiw
2k app
veiw
2012
Kozyrna Fan Zone Euro 2012
 
In 2012, Ukraine and Poland have become the football forum host countries for the strongest European national teams - Euro 2012. Hundreds of thousands of European tourists visited our country to support their teams. Kozyrna Karta could not stay out of such an important event, and became the operator of two official Fan Zones Euro 2012
 
Event Description

Kozyrna Karta Restaurant Family has became an official partner of UEFA and operator of two official fan zones of Euro 2012 in Kiev and Kharkov during Euro 2012. We have created all the conditions for football fans to enjoy this grand sport event for the entire month. On the territory of fan zones in Kyiv and Kharkiv everyone could feel the amiable atmosphere of the football festival with friends and fans from other countries.

The main purpose of organizing fan zones of Euro 2012 in Kyiv and Kharkiv – was to provide guests with a comfortable viewing of the football matches, good food and safe pastime. But, except the very football matches, guests witnessed the colorful shows and stage performances of world music stars such as Elton John, Queen, Armin van Buuren and Nino Katamadze.

Successful organization of the football festival noted not only the fans, but also the representatives of UEFA, and this suggests that the work of the Kozyrna Karta staff in the preparation and implementation of the project was on the highest level, where everyone from the team proved to be a real professional. The statistic confirms this: during one month of Eurofootball the Kyiv fan zone was visited by 2.2 million people, in Kharkov, the number was - 758 thousand visitors.

First things first

Many fans will remember Euro 2012 not only as a beautiful and memorable event, but also as a delicious feast. Catering company "Holiday Service" was able to organize such a leisure which provided a great feast, promptly responding to all culinary wishes of the Fan Zone guests. Only for one month on the main square in Kyiv 80 thousand packages of food, more than 470 thousand liters of alcohol and 100 thousand liters of soft drinks were sold.

For the Fan Zone in Kharkiv, these figures were as follows: 96 thousand liters of low-alcohol, 25 thousand liters of soft drinks and 20 thousand packages of food. Provide such a turnover helped 300 employees, who worked at the trade locations in Kyiv and Kharkiv.

Creation of fan zone - was a serious engineer effort: underpinning of communications, electricity, etc. This task was successfully fulfilled in Kyiv and Kharkiv, so all the technical issues have been settled in advance, and the system was running without failures, like a Swiss clock. 60 people of the technical staff were involved for this.

The safety issues during a grand football marathon should also be mentioned. It was on the highest level, staff of the security company "Sparta XXI" guaranteed calm and friendly atmosphere, they worked in close collaboration with the authorities of the Ministry of Interior, Ministry of Emergency Situations and the SSU. Every day from 180 to 320 employees of the security firm guaranteed safety pastime to the fans in Kyiv Fan Zone, and in Kharkiv - on average 170 people per day. In addition, the Fan Zone area was fully controlled by surveillance cameras.

Finally it is worth noting the gratitude to the team members of fan zones "for their significant contribution to the quality and success in organization of the final part of Euro 2012 ", which was expressed by the heads of Kyiv and Kharkiv city administrations.

See also
On September 8, KOZYRNA KARTA Restaurant Family, with the support of the constant...
2012
On December 2 the chain of restaurants “Kozyrnaya Karta” and the International...
2011

2k app
veiw
2k app
veiw
2012
Козырная Фан-зона Евро-2012
 
В 2012 году Украина и Польша стали странами-организаторами футбольного форума сильнейших европейских национальных сборных – Евро-2012. Сотни тысяч европейских туристов посетили нашу страну, чтобы поддержать свои команды. Козырная Карта не могла остаться в стороне такого значимого события, выступив оператором двух официальных Фан-зон Евро-2012
 
Описание события

Дорогие друзья, компания Козырная Карта во время Евро-2012 стала официальным партнером УЕФА и оператором двух официальных Фан-зон Евро-2012 в Киеве и Харькове. Мы создали все условия, чтобы все футбольные болельщики могли комфортно наслаждаться этим грандиозным спортивным праздником на протяжении всего месяца. На территории Фан-зон Киева и Харькова каждый смог ощутить дружелюбную атмосферу футбольного праздника вместе с друзьями и болельщиками с других стран.

Главной целью организации Фан-зон Евро-2012 в Киеве и Харькове – обеспечение гостей комфортным пересмотром футбольных матчей, вкусной едой и безопасным времяпровождением. Но, кроме непосредственно самих футбольных матчей, гости стали свидетелями красочных шоу-программ и выступления на сцене таких звезды мировой эстрады, как Элтон Джон, Queen, Armin van Buuren и Нино Катамадзе.

Успешную организацию футбольного праздника отметили не только сами болельщики, но и представители УЕФА, а это говорит о том, что работа сотрудников Козырной Карты в подготовке и реализации проекта прошла на самом высоком уровне, где каждый член команды проявил себя настоящим профессионалом. Подтверждает это статистика: за месяц еврофутбола Киевскую Фан-зону посетило около 2,2 млн. человек, в Харькове это число составило - 758 тыс. гостей.

Все по порядку

Евро-2012 запомнится многим болельщикам не только, как красивый и запоминающийся ивент, но и вкусный праздник. Организовать такой досуг смогла Кейтеринговой Компании "Холидей Сервис", которая обеспечила великолепный банкет, оперативно реагируя на все гастрономические пожелание гостей Фан-зоны. Лишь за один месяц на главной площади в Киеве удалось реализовать 80 тыс. упаковок еды, более 470 тыс. литров слабоалкогольных и 100 тыс. литров безалкогольных напитков.

Для Фан-зоны в Харькове эти цифры выглядели следующим образом:  96 тыс. литров слабоалкогольных, 25 тыс. литров безалкогольных напитков и 20 тыс. упаковок еды. Обеспечить такой оборот помогли 300 сотрудников, которые работали на торговых точках в Киеве и Харькове.

Создание фан-зоны – это серьезное инженерное мероприятие: подведение коммуникаций, электроэнергии и т.д. С этим заданием и в Киеве, и в Харькове успешно справились на все 100%, поэтому все технические вопросы были улажены заранее, а система работала без сбоев, как настоящий швейцарский часовой механизм. Для этого в общей сложности было привлечено более 60 человек технического персонала.

Не стоит забывать и о безопасности во время грандиозного футбольного марафона. Именно она была на самом высоком уровне, так как гарантировать полное спокойствие и дружелюбную атмосферу смогли сотрудники охранной компании "Спарта XXI", которые работала в тесном взаимодействии с органами МВД, МЧС и СБУ. Ежедневно безопасность болельщикам на Киевской Фан-зоне обеспечивали от 180 до 320 сотрудников охранной фирмы, а в Харькове – в среднем 170 человек в сутки. Кроме этого, территория Фан-зоны полностью контролировалась камерами системы видеонаблюдения.

В завершении стоит отметить благодарность членам команд фан-зон "За значительный вклад в качественную и успешную организацию и проведение финальной части Евро-2012", которую выразили главы Киевской и Харьковской городских государственных администраций.

Смотрите также
Вас ждет два дня настоящего фестиваля ZIBERFEST 2017 в...
2017
Отправляемся в Мюнхен - без виз и багажа, но с...
2016
Девиз TwinsDay2016 - "Єднаймося, адже ми такі схожі!" И...
2016
Красота, умноженная на два, а то и на три....
2015
С 25 декабря 2014 года по 11 января 2015 Семья...
2014
8 сентября Семья ресторанов КОЗЫРНАЯ КАРТА и...
2012