2k app
veiw
2k app
veiw
2006
Kozyrnaya WHITE PARTY 2006
 
All shades of white!
On the 1st and 2nd of September 2006 the annual "Kozyrnaya PARTY" has arranged the mind-blowing party for more than 12 thousand of Kozyrnaya Karta holders. Yet again the masters of the legendary company have painted the marvelous canvas and they have become alive playing with the bright colors of life.
 
Event Description

In 2006 the Kozyrnaya Karta Company together with ТМ SV and USP agency have arranged the most  high-status VIP-event of the year – Kozyrnaya  WHITE PARTY in ULTRA Style, party for the friends of the Kozyrnaya Karta. The International Exhibition Center for two days has become the biggest restaurant in the world, worth to be recorded in the Guinness Book of Records, and has united all the restaurants of the Kozytnaya Karta network, the number of which in 2006 amounted to 60 including the restaurants in Ukraine and abroad.

More than 12 thousand guests among which were the famous actors, anchors, businessmen and politicians were accommodated around thousands of tables; having comfortable seats they were enjoying the scale of the banquet. 800 waiters were ready to satisfy any culinary preferences of the guests. There were a lot of food  – the tables were heaped with it, the quantity of snacks and drinks has far exceeded the expectations … There were also a lot of sweets, vegetables and fruits – the guests have eaten around 14 tons of grapes only.
As far as WHITE PARTY had to be not only the feast  for stomach but also the event for the sole, the concert program was not less rich than the menu.  

The anchors of the evening were marvelous Mikhail Shats and Tina Kandelaki. Both were in snow-white clothing, meeting the dress-code of the evening – WHITE- which looked ideal!
The opening of the program began with the performance of the FreeDom show ballet –  the real masters of dance – the water and fire have mixed at the stage, white gowns and sparkling dances have immediately set the holiday mood. The parade of directors  has given the possibility with one’s own eyes to see all those who put their daily efforts to help guests to forget all the troubles when they enter any of the network restaurant.   All guests had a chance to acquaint with those who day by day provide good service and friendly atmosphere in the restaurants, and all the directors and company ideologists have introduced the big young and professional team of the Kozyrnaya Karta  restaurant network.

The music part of the evening was performed by the real stars. Andrey Makarevich and the Orchestra of Creole Tango have set everybody in the incredibly romantic mood.  Samoylovy brothers from Agata Kristi band have proved that rock is still very much alive. The performance of Valeriy Meladze, the favorite singer of all ladies, was accompanied by waltzing couples. The key performer of the evening was the legendary Gipsy Kings (Manolo) band, who were given the concert in Ukraine for the first time. The performance of the French  group has pleasantly impressed the guests of the event.. It was impossible to stay at one place  – under driving sounds of flamenco all guests despite of their age broke into a dance! The main stars of the evening were however the invited guests  – famous politicians and businessmen, show business representatives, models, and many of them have followed the white dress-code. Everybody got the presents from Kozyrnaya Karta. Here one could see almost everyone! The atmosphere in the hall, smiles on the faces of the invited guests, driving dances to Gipsy Kings music…. All these definitely give the right to say that the event was the real success! And the words “We love you” written on one of the presents from Kozyrnaya Karta have really became symbolic in this evening   – the love of Kozyrnaya Karta to its guests and vice versa is really mutual!

On the 1st of September under Kozyrnaya WHITE PARTY there was the finals of the most popular ELITE MODEL LOOK Ukraine 2006 international competition, and the Kozyrnaya Karta company was the official supporter of it on the territory of Ukraine.

Competitors were really impressive and dressed in specially designed for Kozyrnaya Karta collection of evening gowns from Aleksandt Anisimov, and gorgeous diamond jewelry from Diamond Boutique, and of course there was walking out in swimming suits. After heated discussions the jury has determined the winner, 16 years old Oksana Skvortsova, who in November would represent Ukraine on the international competition ELITE MODEL LOOK 2006 in Thailand. One of the competitors has received the special prize from Diamond Boutique! Yevgeniya Bushueva has become the owner of luxurious ring with diamonds.

After all mentioned above it makes sense to say that Kozyrnaya WHITE PARTY 2006 was  a success! See you later on the next Kozyrnaya Party!

 

Video on YouTube:

Kozyrnye People program (part 1)
Kozyrnye People program (part 2)
Andrey Makarevich performance (part 1, part 2, part 3, part 4)
Gipsy Kings band performance (part 1, part 2, part 3)

 

Venue: International Exhibition Center
Date: 1, 2 September 2006
Number of guests invited: 10,000
Performers: Andrey Makarevich and the Orchestra of Creole tango, Agata Kristi band, Valeriy Meladze, Gipsy Kings (Manolo) band
Anchors: Mikhail Shats, Tina Kandelaki
Presents: binoculars, CD-holder, music disks, pendants

See also
On September 8, KOZYRNA KARTA Restaurant Family, with the support of the constant...
2012
In 2012, Ukraine and Poland have become the football forum host countries for the...
2012

2k app
veiw
2k app
veiw
2006
Козырная WHITE PARTY 2006
 
Все оттенки белого!
1 и 2 сентября 2006 года ежегодная вечеринка "Козырная PARTY" дарит более чем 12 тыс. владельцам "Козырных Карт", без памяти влюбленных в рестораны Великой Сети, сногсшибательную вечеринку. В который раз мастера легендарной компании рисуют сногсшибательное полотно и оно оживает, играя самыми сочными красками жизни
 
Описание события

В 2006 году компания "Козырная Карта" совместно с ТМ "SV" и агентством USP организовали самое статусное VIP-событие года – вечеринку для друзей "Козырной Карты" под названием "Козырная WHITE PARTY в ULTRA стиле". Международный выставочный центр на два дня превратился в самый большой ресторан в мире, достойный занесения в Книгу Рекордов Гиннеса, и объединил все рестораны сети "Козырная Карта", которых по Украине и за ее пределами на 2006 год насчитывается более 60.

Более 12 тысяч гостей, среди которых были знаменитые актеры, ведущие, бизнесмены, политики разместились за тысячей столиков; уютно устроившись, они наслаждались размахом банкета. 800 официантов были готовы удовлетворить любые кулинарные предпочтения Гостей. Запасы провизии поражали – столы ломились от яств, изобилие закусок и напитков превзошло все самые смелые ожидания… Сладостей, овощей и фруктов было не меньше – одного только винограда гости откушали 14 тонн.

Поскольку "Козырная WHITE PARTY" должна была стать не только праздником желудка, но и событием для души, концертная программа была не менее насыщенной нежели меню.

Ведущие вечера – искрометный Михаил Шац и ослепительная Тина Канделаки. Оба – в снежно белых нарядах, соответствуя дресс-коду вечеринки, который был идеален, как никогда – WHITE!

Открытие программы ознаменовалось выступлением шоу-балета FreeDom – настоящих мастеров танца – на сцене смешались вода и огонь, белые одеяния и искрометные танцы сразу же задали праздничное настроение. Парад директоров позволил воочию увидеть всех тех, кто ежедневно прилагает максимум усилий для того, чтоб каждый Гость забывал о всяческих неурядицах и невзгодах, только лишь переступив порог одного из заведений сети. Все присутствующие Гости познакомились с теми, кто изо дня в день обеспечивает отличный сервис и хорошую атмосферу ресторанов, а все вместе собравшиеся директора и идеологи компании продемонстрировали огромную молодую и профессиональную Команду сети ресторанов "Козырная Карта".

Музыкальную часть вечера взяли на себя поистине звезды. Андрей Макаревич и Оркестр Креольского танго пробудили неимоверно романтическое настроение у всех присутствующих. Братья Самойловы из группы "Агата Кристи", доказали, что рок по-прежнему живее всех живых. Выступление любимца прекрасных дам Валерия Меладзе сопровождали прекрасно вальсирующие пары. Фаворитом вечера несомненно стали легендарные "Gipsy Kings" (Manolo), впервые дающие концерт на Украине. Выступление французского коллектива приятно удивило Гостей мероприятия. Усидеть на месте не удалось никому – под зажигательные мотивы фламенко пустились в пляс практически все Гости независимо от возраста! Самой главной звездой вечера поистине стали пришедшие Гости – известные политики и бизнесмены, представители шоубизнеса, известные манекенщицы, многие Гости поддержали белый дресс-код. Каждому достались памятные подарки от "Козырной Карты". Кого здесь только не было! Атмосфера в зале, улыбки на лицах приглашенных Гостей, зажигательные танцы под, "Gipsy Kings"…. Все это несомненно дает право сказать что Праздник Удался! И написанные на одном из подарков от "Козырной Карты" такие важные слова "Мы любим Вас" стали поистине символическими в этот вечер – любовь "Козырной Карты" к гостям и наоборот поистине взаимна!

1-го сентября, в рамках "Козырной WHITE PARTY", состоялся финал самого рейтингового международного конкурса "ELITE MODEL LOOK Украина 2006" официальным организатором которого на территории Украины является компания "Козырная Карта".

Конкурсантки блистали на сцене в специально разработанной для "Козырной Карты" коллекции вечерних туалетов от Александра Анисимова, дефилировали в ослепительных бриллиантовых украшениях от Даймонд-Бутик и, конечно же, не был исключением выход в купальниках. После долгих споров жюри определило победительницу. Ею стала шестнадцатилетняя Оксана Скворцова, которая в ноябре будет представлять Украину в Таиланде на международном конкурсе ELITE MODEL LOOK 2006. Одна из участниц конкурса была удостоена специальным призом от "Даймонд-Бутик"! Обладательницей роскошного кольца, усыпанного бриллиантами, стала Бушуева Евгения.

После все вышеперечисленного сказать можно только одно: "Козырная WHITE PARTY 2006" удалась на славу! До встречи на следующей Козырной вечеринке!

 

Видео на YouTube:

Программа "Козырный People" (часть 1)
Программа "Козырный People" (часть 2)
Выступление Андрея Макаревича (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)
Выступление группы Gipsy Kings (часть 1, часть 2, часть 3)

 

Место проведения: Международный Выставочный Центр
Дата проведения: 1, 2 сентября 2006
Количество приглашенных гостей: 10 000
Артисты: Андрей Макаревич и Оркестр Креольского танго, группа "Агата Кристи", Валерий Меладзе, группа "Gipsy Kings" (Manolo)
Ведущие: Михаил Шац, Тина Канделаки
Подарки: бинокли, CD-холдер, музыкальные диски, брелоки

Смотрите также
Вас ждет два дня настоящего фестиваля ZIBERFEST 2017 в...
2017
Отправляемся в Мюнхен - без виз и багажа, но с...
2016
Девиз TwinsDay2016 - "Єднаймося, адже ми такі схожі!" И...
2016
Красота, умноженная на два, а то и на три....
2015
С 25 декабря 2014 года по 11 января 2015 Семья...
2014
8 сентября Семья ресторанов КОЗЫРНАЯ КАРТА и...
2012