2k app
veiw
2k app
veiw
Kyiv, Boryspil highway, 18 km
+38 (044) 585-11-65, +38 (044) 585-11-75
Kozatskyi Stan Boryspil highway, 18 km Kyiv

Rating:

taste:
interior:
service:

Cuisine:

European
Ukrainian
About
 

Description

Hotel & restaurant “Kozatskyi Stan” is located in the beautiful woods right outside Kyiv and quite close to Boryspilska subway station.

Fresh forest air, fragrant flowerbeds and delicious cuisine make “Kozatskyi Stan” a gorgeous place for relaxation. In summer it’s ideal for hanging out on terrace or in the pavilion. In winter it’s good to feel the crispy frost while walking down the snowy paths and then get back inside and enjoy some great food served by the hospitable restaurant staff. In “Hetmanskyi” and “Litoral” halls we serve Ukrainian and European dishes, in “Wild woods” bar you are welcome to enjoy cocktails and watch football matches on big screens. Free parking lot and Wi-fi are also at your service.

The diverse menu includes popular European and classic Ukrainian food that will impress the most experienced gourmets. Our specialties are made on charcoal in Josper.

Hotel

“Kozatskyi Stan” impresses not just with the bright restaurant interior but also with its hotel combined with a conference center. There are 61 rooms all of which have electronic locks, air conditioner, hair dryer, mini-bar, safe, phone, free WI-FI and satellite TV. Rooms can be of 4 categories:

Singles

Our cozy single room includes a hall, a bedroom and a bathroom. Single bed, writing table, wardrobe and two armchairs are also there. Turn on your TV or use free Internet 24/7 – all of it will add fun to your leisure time. The bathroom is equipped with shower cabin, sink and WC. Singles are for those seeking privacy and seclusion from the noise of the big city. Rooms available: 5.

Doubles

The area of an average one-room double is about 20 m². We offer one double bed 160 cm wide, writing table, wardrobe and armchairs. Bathroom is equipped with shower, sink and WC. Our doubles are perfect for a long and comfortable stay. Rooms available: 16.

Twintwosinglebeds

One-room suite with two separate beds, a hall and a living room, bedrooms and a bathroom with shower cabin. Twin is equipped with two separate beds, wardrobe, writing table and a table with two armchairs. It will be fine either for one or two people. Additional accommodation for the third visitor is available. Twin suite is perfect for work and leisure. Number of rooms available: 32.

Exclusive Suite

One- and two-room uniquely designed suites are especially comfortable thanks to the exclusive furniture. One-room suite is a studio with a spacious room and chill out zone. Two-room suite includes a bedroom and a living room. Suites have big double beds and everything necessary both for cozy leisure or comfortable working time. Rooms available: 7.

Luxury Suite

Luxury suite is a spacious and comfy place with a double bed. The suite also includes a living room, a bedroom, and two large bathrooms. The suite interior allows holding small business meetings and parties. A spacious bathroom with toiletries and a handy hair dryer is a good advantage which lets our visitors have some relaxed and easy time for themselves. Rooms available: 2.

We also offer 10 guest houses (one- and two-storied). 2-4 guests can comfortably accommodate there and use the option of placing a bed for child. Anything one needs for comfort is there including cozy furniture, LCD TV, phone, hair dryer, set of clean towels. All guest houses have WCs and shower cabins. There’s a sauna in three of them.

Conference hall

Visitors are welcome to use conference service at “Kozatskyi Stan”. Business interior, technical equipment and excellent service – all of it fully corresponds all business meeting standards. Convenient location close to subway and Kyiv-Boryspil highway makes “Kozatskyi Stan” perfect for meeting up with partners.

Discount conditions for Kozyrnaya card holders

“Kozatskyi Stan” provides discounts for the following kinds of service: 

  1. Board in restaurant according to Kozyrnaya card value

No discount available for:

  1. Banquets (discount amount TBD)
  2. Conference service (hall rent, technical equipment, coffee breaks, full board) – discount amount TBD
  3. Special offers
  4. Additional service like laundry, dry-cleaning, etc.

 

 

Cuisine: European, Ukrainian
wifi
On map
Discounts: Restaurant - 10% discount, hotel - discount does not apply
Services: Banquets, Children's menu, Breakfast
Entertainment: Playground, Sports broadcast
Interests: Summer vacation, Summer terrace, Separate houses, Romantic date, Family Holidays
Restaurant News All events
Every ball in the goal gets an additional 10% discount to the value of your Kozyrna...
25 june
Until July 10 order a bottle of any ТМ MEDOFF vodka and get the specialty of the...
21 june
"Cheering together!" – feel the soccer passion, "cheering" together with "Kozyrna...
08 june
Similar restaurantsall restaurants
AUTO-GRILL Myslyvets
All over Ukraine

2k app
veiw
2k app
veiw
г. Киев, Бориспольское шоссе, 18 км
(044) 585-11-65, (044) 585-11-75
Козацкий Стан Бориспольское шоссе, 18 км Киeв

Рейтинг:

кухня:
интерьер:
сервис:

Кухня:

Европейская
Украинская

Описание

Гостиница "Козацкий Стан" расположен на живописной лесной лужайке на выезде из Киева в непосредственной близости от станций метро "Бориспольская". 

Свежее дыхание соснового бора, благоухание цветников и вкусная кухня делает "Козацкий Стан" очень привлекательным для отдыха. Летом в жаркую погоду приятно отдохнуть в беседке или на террасе. Зимой - испытать настоящий  восторг от чистого морозного воздуха и прогулки по заснеженным дорожкам и снова окунуться в теплую атмосферу праздника и насладиться вкусными угощениями и гостеприимной атмосферой. В залах "Гетманский" и "Литораль" вам предложат блюда украинской и европейской кухни, а в баре "Дикий лес" вы можете отдохнуть с коктейлем или посмотреть футбольные матчи на больших экранах.
Кроме того к вашим услугам бесплатная парковка и бесплатный интернет Wi-fi. 
Каждый зал ресторанного комплекса имеет свой эксклюзивный стиль: зал "Гетманский" очарует атмосферой состоятельности и изысканным интерьером времен гетманства, где сочетаются большой выбор элитных напитков европейской и украинской кухни. В баре "Дикий лес" вы сможете наблюдать за спортивными событиями: футбол, бокс, хоккей и т.д. Зал "Литораль", расположенный на первом этаже отеля, выдержан в торжественно-белых тонах. Главная его особенность - миниатюра города и склонов Днепра, расположенная на полу, под стеклом. Здесь будто паришь на воздушном шаре над склонами могучего Днепра. Летняя терраса "Куринь" позволит как в славные времена ощутить масштаб украинских гуляний. Под уютным навесом на современной и комфортной ротанговой мебели одинаково приятно как пообедать с деловыми партнерами, так и провести семейные или корпоративные праздники.
Меню ресторана включает в себя популярную европейскую и класcическую украинскую кухни и удовлетворит гастрономические желания самого требовательного гурмана, поразив его разнообразием блюд. Основной особенностью в ресторане является приготовление блюд в печи "Хоспер" на древесном угле. 

Гостиница

"Козацкий Стан" поразит вас не только разноцветным ресторанным комплексом, но и гостиницей с современным конференц-центром. В гостинице 61 номеров. Все номера оснащены системой электронных замков, кондиционером, феном, мини-баром, сейфом, телефоном, бесплатным WI-FI, спутниковым телевидением. Все номера делятся на 4 категории:
Одноместные
Уютный однокомнатный номер состоит из прихожей, спальной и ванной комнат. В номере - односпальная кровать, письменный стол, шкаф для одежды и два кресла. Ваш досуг в номере скрасит телевизор и бесплатный круглосуточный интернет. Ванная комната оборудована душевой кабиной, раковиной и WC. Этот номер создан для тех, кто предпочитает приватность, уединение от шумного города и наслаждение тишиной. Количество номеров: 5.
Двухместные
Уютный однокомнатный номер (средняя площадь 20 м.кв.)  В номере - одна двуспальная кровать шириной 160 см., письменный стол, шкаф для одежды и кресла. Санузел в номере оборудован душем, раковиной и WC. Уютная обстановка делают  номер  подходящим вариантом для долгосрочного и комфортного пребывания. Количество номеров: 16.
Твин - две односпальные кровати
Однокомнатный номер с двумя раздельными кроватями. Номер состоит из прихожей, гостиной, спальни и ванной комнаты с душевой кабиной. 2-местный номер (Twin)  оборудован двумя отдельными кроватями, шкафом для одежды, письменным столом и журнальный столиком с двумя креслами. Номер прекрасно подходит как для одноместного, так и двухместного размещения. Есть возможность предоставления дополнительного места для третьего гостя. В Двухместном номере (Twin) созданы все условия для полноценного отдыха и работы. Количество номеров: 32.
Полулюкс
Номера категории полулюкс  - это номера с индивидуальным дизайном, с комфортабельной дизайнерской мебелью. Номера одно-двухкомнатные. Однокомнатный полулюкс - номер-студио с большой жилой комнатой и зоной отдыха. Двухкомнатный полулюкс состоит из спальни и гостинной. Во всех номерах большая двуспальная кровать, набор мебели для комфортного отдыха и работы. Количество номеров: 7.
Люкс
"Люкс" - просторные номера повышенной комфортности с одной двуспальной кроватью, состоящие из гостиной, спальни, большой ванной комнаты и гостевого санузла. Обустройство номеров дает возможность принимать гостей и проводить небольшие деловые встречи тет-а-тет. Важным преимуществом номера люкс есть большая ванная комната со всеми необходимыми туалетными принадлежностями и феном, которая дарит возможность забыть о течении времени и насладиться атмосферой отдыха. Количество номеров: 2
Также гостиничный комплекс включает в себя 10 гостевых домиков (одно - двух этажные). Они рассчитаны на 2-4 гостя. Есть возможность установки дополнительной детской кровати. В домиках есть все, что может понадобиться для комфортного отдыха: удобная мебель, LCD телевизор, телефон, фен, комплект полотенец. В каждом домике свой санузел и душевая кабина. В трех домика есть сауна. 

Конференц-центр
"Козацкий Стан" предлагает воспользоваться также конференц-сервисом. Деловой интерьер, техническое оснащение аудиторий и высокий уровень обслуживания полностью соответствует высоким стандартам проведения деловых мероприятий. Удобное расположение "Козацкого Стана" в непосредственной близости от станций метро и возле трасы Киев-Борисполь создает дополнительное удобство для посетителей.

Условия предоставления скидок по Козырной карте

"Козацкий Стан" предоставляет скидки по Козырной карте на такие виды услуг:

  1. Питание в ресторане - по номиналу Козырной карты

Скидка не распространяется на:

  1. Банкеты (размер скидки оговаривается дополнительно)
  2. Услуги конференц-сервиса (аренда залов, оборудование, кофе-паузы, комплексное питание) - размер скидки оговаривается дополнительно
  3. Специальные предложения и акции
  4. Дополнительные услуги гостиницы, а именно: стирка, химчистка и т.д.

 

Время работы ресторана:С 10:00 до 23:00
Время работы гостиницы: круглосуточно
Услуги:Банкеты, Детское меню, Хоспер меню, Завтрак
Развлечения:Детская площадка, Просмотр спортивных трансляций 
Интересы: Загородный отдых, Летняя терраса, Отдельные домики, Романтические свидания, Семейный отдых 
Парковка:Да
wifi
Скидки по карте: Ресторан - по номиналу Козырной карты, на отель скидка не распространяется
Услуги: Банкеты, Детское меню, Завтрак
Развлечения: Детская площадка, Просмотр спортивных трансляций
Интересы: Загородный отдых, Летняя терраса, Отдельные домики, Романтические свидания, Семейный отдых
Новости ресторана Все события
С 20 по 26 февраля "Козацкий Стан" приглашает всех...
20 фев
14 февраля "Козацкий Стан" угощает всех...
10 фев
С первого февраля 2017 года (01.02.2017) "Козацкий Стан"...
31 янв
Схожие рестораныВсе рестораны
Козачок
По всей Украине
АВТО-ГРИЛЬ Мисливець
По всей Украине